Программа для кафе и ресторнов
Программы для кафе и ресторанов автоматизируют ежедневные рутинные рабочие процессы.Они включают широкий набор функций, например, отчеты, база клиентов, поставщики продукции. Плюс специфичные требования общепита: управление гостями, управление заказами, кухней и доставкой, бронирование столиков.
Подключите доставку блюд и увеличьте лояльность клиентов. Программы для автоматизации работы кафе и ресторанов — платформы, которые облегчают заведениям выполнение пользовательских заказов, управление вкладками, обработку платежей, отслеживание запасов, запуск отчетов о продажах и многое другое. Выступая в качестве цифрового центра вашего бизнеса, эти программы могут облегчить бремя управления баром, одновременно повышая безопасность и прозрачность. Также программы позволяют владельцам/менеджерам ресторанов и кафе создавать и управлять расписаниями работы официантов, шеф-поваров и других сотрудников ресторана, отслеживать доступность сотрудников и запросы на свободное время.
Функции программ для кафе и ресторанов
- Управление трудом — cоздавайте и управляйте расписаниями сотрудников, рассчитывайте затраты на рабочую силу и следите за соблюдением законов и нормативных актов.
- Управление запасами — подсчитывайте запасы и создавайте пользовательские отчеты.
- Управление рецептами — создавайте и поддерживайте рецепты на основе запасов, устанавливайте цены в меню и анализируйте тенденции.
- Бухгалтерский учет — управляйте бюджетов, сравнивайте финансовые показатели и создавайте отчеты.
- Журнал регистрации — сотрудничайте с пользователями, сохраняйте отзывы клиентов, делайте заметки и создавайте списки дел.
- Отчётность — генерирует отчеты о трудовых бюджетах, отработанных часах и многом другом. Подробные отчеты об оплачиваемых отгулах, отпусках по болезни или других отпусках, запрошенных сотрудниками, могут быть загружены менеджерами ресторанов. Эти отчеты помогают планировать смены и распределять персонал.
- Создание оптимального расписания — при отслеживании всех важных факторов, таких как доступность сотрудников, сведения об отпуске и бизнес-требования, можно создавать оптимальные расписания.
- Отслеживание доступности и сертификации — показывает, когда ваши работники доступны и какие из них имеют надлежащую сертификацию.
- Уведомления и напоминания — сотрудникам автоматически отправляется уведомление, чтобы сообщить им о времени смены.
- Повышенная автоматизация — такие инструменты, как многократно используемые шаблоны и планирование, могут устранить многие утомительные аспекты управления расписанием смен.
- Улучшенная коммуникация — благодаря планированию в режиме реального времени официанты и менеджеры могут быть в курсе, если расписание меняется или кто-то не может прийти. Также можно включить оповещения или уведомления по электронной почте.
- Более точное планирование — отслеживание доступности, предпочтений и сертификатов работников вручную может привести к ошибкам, с помощью программного обеспечения все эти факторы отслеживаются автоматически, то есть потенциальные конфликты в расписании смен выявляются заранее.
- Интеграция платформы с системой расчета заработной платы позволит точно компенсировать сотрудникам отработанное время, экономя ваши деньги.
- Удаленно отслеживайте время и посещаемость. Мобильный доступ все чаще становится ключевой функцией программного обеспечения для планирования, помогающего менеджерам и владельцам ресторанов отслеживать время, проведенное сотрудниками на работе. Можно отслеживать отчеты о времени ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
- Сокращение количества повторяющихся записей.
- Более точное прогнозирование. Системы управления ресторанами на основе истории могут дать максимально точные прогнозы относительно будущих продаж, потребностей в запасах и прочего.
Товары
Все
5
Автоматизация ПО
5